patte3.png
PaAllaSTARS
Gardis
Samuel
Henry
Lisi and Pixi
Fenny
Margo

Памятка владельцу. У Вас будет щенок.

  • Перед тем как принести щенка в дом, необходимо создать ему безопасные условия.  

  • Подготовка дома к появлению крошечной собачки мало чем отличается от подготовки к появлению младенца. Как и маленький ребёнок, щенок любопытен и не в состоянии отличить игрушку от опасного предмета. Щенки пробуют на зуб всё: обувь, горшки с цветами, провода. Это может не только удручать хозяина, но и нанести вред здоровью собаки.

  • Щенок может нечаянно проглотить какие-нибудь мелкие предметы, оставленные на виду, что может привести к травме, к отравлению и даже смерти. Поэтому все мелкие вещи лучше держать в специальных плотно закрывающихся ёмкостях.

  • Спрячьте в шкаф обувь: щенки любят облизывать и кусать её.

  • Поместите провода и кабели в недоступное место.

  • Лекарства, стиральные порошки и другие химические препараты должны храниться в недосягаемом месте.

  • Напольные горшки с цветами поставьте повыше: щенок всегда с удовольствием раскопает землю, разбросает её, а ещё и попробует на вкус, что может привести к воспалению кишечника. Часто комнатные растения токсичны для собак и могут быть причиной серьёзного и даже смертельного отравления.

Что понадобиться щенку? 

  • Как правило, щенкам требуется: уютное спальное место, корм, игрушки и любящий хозяин. Разумеется, всякий хороший владелец знает, что требуется ещё кое-что: шлейка и поводок, дорожная сумка-переноска, миски для корма, расчёски для ухода за шерстью, шампунь и прочее. Всё это можно приобрести в зоомагазинах и супермаркетах. Возможно, что-то полезное для собаки удастся найти среди старых детских игрушек.

patte3.png

Привет, я твой новый ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Пожалуйста, прочитай некоторые ключевые моменты

top of page
patte3.png
PaAllaSTARS
Gardis
Samuel
Henry
Lisi and Pixi
Fenny
Margo

Memo to the owner. You'll have a puppy.

  • Before you bring your Puppy into the house, you need to create a safe environment for him. 

  • Preparing your home for the appearance of a tiny dog is not much different from preparing for the arrival of a baby. Like a small child, a puppy is curious and unable to distinguish between a toy and a dangerous object. Puppies try everything on their teeth: shoes, pots of flowers, wires. This can not only depress the owner, but also harm the dog's health.

  • A puppy can accidentally swallow small objects left in plain sight, which can lead to injury, poisoning and even death. Therefore, it is better to keep all small things in special tightly closing containers. 

  • Hide your shoes in the closet: puppies like to lick and bite it. 

  • Place wires and cables out of reach. 

  • Medicines, detergents and other chemicals also should be kept out of reach.

  • Place floor pots with flowers higher: the puppy will always be happy to dig up the ground, scatter it, and also try to taste it, which can lead to inflammation of the intestines. Often indoor plants are toxic to dogs and can cause serious and even fatal poisoning.

What does a Puppy need? 

  • Puppies usually need a cozy bed, food, toys and a loving host. Of course, every good owner knows they need something else: a harness and a leash, a carrying bag, food bowls, hairbrushes, shampoo, etc. All this can be purchased in pet shops and supermarkets. Perhaps something useful for the dog will be found among the old children's toys.

patte3.png

Hello, I am your new BEST FRIEND!

Please read some key points about me.​

  1. My life only lasts ten, fourteen years. Don't be mad at me for long.