• Данная политика интернет-магазина (далее - "Политика конфиденциальности") описывает, как PaAllaSTARS обрабатывает вашу личную информацию. Пожалуйста, внимательно прочтите это.

  • Используя сайт, принадлежащий и управляемый PaAllaSTARS (= "Сайт", "Сервис"), Вы даете согласие на сбор, использование, хранение, обработку, передачу и раскрытие Вашей личной информации, как описано в данной политике магазина.

  • Если Вы не согласны с условиями настоящей Политики конфиденциальности, пожалуйста, не создавайте профиль, не используйте Сайт и не пользуйтесь услугами, предлагаемыми через Сайт.

Контракт на покупку щенка в питомнике PaAllaSTARS​

  • Это образец нашего контракта на щенка. Это не выставочный или заводческий контракт!

  • Вы получите такой же контракт по электронной почте после внесения депозита за щенка.

Сбор информации

  • Мы собираем информацию с целью предоставления услуг Сайта Вам и другим нашим пользователям, улучшения качества обслуживания пользователей, а также для информирования Вас и других пользователей о работе Сайта и предоставляемых им услугах. Вся информация, которую мы собираем у Вас, и, следовательно, применимость различных разделов данной Политики конфиденциальности, будет зависеть от Вашего конкретного взаимодействия с Сайтом. 

  • Личные данные: Для создания профиля, отправки сообщений или комментариев, покупки щенка, получения уведомлений и/или обновлений или запроса дополнительной информации о сайте или услугах, предлагаемых на сайте, мы можем собирать следующую информацию: имя, адрес электронной почты и физический адрес, почтовый индекс, номер телефона, пол, дата рождения, информация о Вас и Вашем семейном положении.

  • Публичное содержание: Информация, которую Вы предоставляете через Сайт, предназначена для публичного показа, включая Ваш профиль учетной записи, имя пользователя, фотографии, отзывы и комментарии. Мы можем отображать эту информацию через Сайт, делиться ею с деловыми кругами, использовать ее в рекламных материалах и далее распространять ее среди более широкой аудитории по нашему усмотрению. Мы не несем ответственности за конфиденциальность или безопасность любой информации, которую Вы делаете общедоступной на Сайте, или что другие делают с информацией, которой Вы делитесь с ними на Сайте. Мы не несем ответственности за точность, использование или неправильное использование любого контента, который Вы раскрываете или получаете от третьих лиц через Сайт.

  • Информация о покупке: Когда Вы производите оплату на Сайте, Вас могут попросить предоставить финансовую информацию, такую как номер счета или кредитной карты, в дополнение к информации о Вас, такой как Ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и адрес для выставления счетов, а также любую другую информацию, которую Вы предоставляете нам для обработки операции или завершения покупки, включая данные кредитной карты или банковского счета. PaAllaSTARS использует эту личную и финансовую информацию (далее "Личная информация"), которую Вы добровольно предоставляете нам для того, чтобы предложить Вам услуги, предлагаемые на Сайте. Осуществляя покупку на Сайте, Вы соглашаетесь с тем, что мы предоставляем Ваши Персональные данные нашим поставщикам услуг и третьим лицам, которые мы считаем необходимыми для обработки Вашей транзакции, таким как операторы кредитных карт и банковские учреждения, используемые для обработки транзакции. 

Политика безопасности

  • На Сайте предусмотрены меры безопасности для защиты Вашей информации. Мы принимаем разумные меры предосторожности для защиты от потери, неправильного использования и несанкционированного доступа к Вашей личной информации, находящейся под нашим контролем. Поскольку безопасность Вашей личной информации имеет первостепенное значение, мы предприняли соответствующие меры для обеспечения ее конфиденциальной, точной и безопасной обработки. К сожалению, ни одна передача данных через Интернет не может быть гарантированно на 100% безопасной. В связи с этим, принимая коммерчески обоснованные меры безопасности для защиты данных и сотрудничая с поставщиками услуг, которые делают то же самое, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, передаваемой на Сайт, и не несем ответственности за действия третьих лиц, которые могут получить такую информацию.

  • Сайт размещается на серверах, расположенных в Швейцарии. Если вы являетесь пользователем, заходящим на Сайт из США, Австралии, Азии или любого другого региона, чьи законы или нормативные акты, регулирующие сбор, использование и раскрытие персональных данных, отличаются от законов Швейцарии, вы передаете свою личную информацию и данные в Швейцарию, которые могут не иметь таких же законов о защите данных, как другие регионы. Предоставляя информацию о пользователе через Сайт, вы соглашаетесь на передачу вашей информации в Швейцарию для обработки и обслуживания в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Вы также соглашаетесь с применением законодательства Швейцарии и России во всех вопросах, касающихся Сайта.

Способы оплаты

  • Кредитные / Дебетовые карты

  • КЛАРНА. Онлайн банковский перевод

  • Оффлайн-платежи (наличными в питомнике)

Депозит & Платеж

  • Покупатель соглашается и должен заплатить невозмещаемый депозит (см. "Депозит").

  • Клиент признает и соглашается с тем, что он потеряет депозит и любые права на собаку, если он не будет соблюдать договор или если клиент не заплатит остаток общей цены покупки в течение 10 последующих дней после заказа он-лайн.

 

Политика конфиденциальности

0

©2019 by PaAllaSTARS

• This Store Policy (= "Privacy Policy") describes how PaAllaSTARS  handles your personal information. Please read it carefully.​

  • By using site owned and operated by PaAllaSTARS (= "Site", "Service"), you consent to the collection, use, storage, processing, transfer, and disclosure of your personal information as described in this Store Policy.

  • ​If you do not agree with the terms of this Privacy Policy, please do not create a profile, use the Site, or use any of the services offered through the Site.

Puppy Contract from a PaAllaSTARS Dog's Kennel

  • This is a Sample of our Pet Puppy Contract. This is not a show or breeder contract!​

  • You will receive the same Puppy contract via email after a deposit on a pet puppy was paid.

Data Collection

  • You accept that we collect information in order to provide the Site and its services to you and our other users, improve user experience, and to communicate with you and other users about the Site and its services. All information we collect from you, and therefore the applicability of various sections of this Privacy Policy, will depend on your particular interaction with the Site. 

  • Personal Information: you accept that in order to create a profile, make submissions or comments, purchase a puppy, receive notifications and/or updates, or request additional information about the Site or there services offered on the Site, we may collect the following information: name, email and physical address, zip code, phone number, gender, birth date, information about yourself and your family status.

  • Public Content: you accept that the information that you contribute through the Site is intended for public display, including your account profile, username, photos, reviews, and comments. We may display this information through the Site, share it with businesses, use it in promotional materials, and further distribute it to a wider audience in our discretion. We are not responsible for the privacy or security of any information that you make publicly available on the Site or what others do with information you share with them on the Site. We are not responsible for the accuracy, use or misuse of any content that you disclose or receive from third parties through the Site. 

  • Purchase Information: you accept that when you make a payment on the Site, you may be asked for financial information such as account or credit card numbers in addition to information about you such as your name, phone number, billing/mailing address and email address as well as any other information you provide us to process your transaction or complete your purchase, including credit card or payment account information. PaAllaSTARS uses this personal and financial information (hereafter, "Personal Information") that you voluntarily provide to us in order to offer you the services proposed on the Site. By making a purchase on the Site, you consent to our providing your Personal Information to our service providers and such third parties as we determine is necessary to process your transaction, such as credit card companies and banking institutions used to process the transaction.

  • Interaction with the Site: you acceprt that we may store information about your use of the Site, such as your search activity, the viewed pages, the date and time of your visit(s), purchases you make through the Site. We also may store information that your computer or mobile device provides to us in connection with your use of the Site, such as your browser type, type of computer or mobile device, browser language, IP address, mobile carrier, phone number, unique device identifier, advertising identifier, location (including geolocation, beacon based location, and GPS location), and requested and referring URLs. You may be able to opt out of our use of certain location data through your device or browser settings. While you may decline to provide certain information to us, it may render you unable to access certain services and features offered through the Site.

  • Minors: We only operate general audience services and do not use th